МенюВверх

Проиграл спор на АлиЭкспресс, что делать?

Просмотров: 53864 Категория: советы aliexpress

Неудачные покупки на AliExpress несут в себе массу разочарований. Хорошо, что есть система споров, которая защищает деньги каждого покупателя. Однако, не всегда все идет гладко и спор можно проиграть. Что делать, если спор на АлиЭкспресс проигран? В этой статье мы постараемся с Вами разобраться.

Что делать если спор на АлиЭкспресс проигран

Почему можно проиграть спор на АлиЭкспресс?

Хотелось бы напомнить, что в одной из предыдущих статей мы уже разобрались, как вести и выигрывать спор на АлиЭкспресс. Сейчас же мы поговорим о причинах, по которым можно проиграть спор на АлиЭкспресс:

Если товар имеет дефект легко устранимый или не мешающий им пользоваться, если товар не соответствует заявленным характеристикам, если вещь не подходит по размеру, плохо сшита, линяет и тому подобное – стоит просить частичную компенсацию или просить полную компенсацию с возвратом товара продавцу.

Что делать, если спор на АлиЭкспресс проигран?

Давайте разберем шаг за шагом, что нужно делать, если спор на АлиЭкспресс проигран:

  1. Не нужно паниковать, у Вас еще есть хороший шанс вернуть деньги.
  2. После спора Вам предложат заполнить анкету. В ней обязательно нужно рассказать о своем недовольстве и что решение спора было нечестным.
  3. Опрос о проигранном споре на АлиЭкспресс
  4. А теперь самое главное. На АлиЭкспресс есть служба поддержки, которая работает практически круглые сутки и оказывает помощь в онлайн чате. Перейдите по этой ссылке и нажмите на кнопку «Онлайн чат».
  5. Написать в онлайн чат после проигрыша в споре
  6. Укажите причины обращения. Нужной причины, скорей всего, Вы не найдете, так что выберите наиболее подходящую. Далее снова нажмите на кнопку «Онлайн чат».
  7. Выбрать причины обращения для подачи апелляции по спору на АлиЭкспресс
  8. Теперь Вас перебросит уже непосредственно в чат. Выберите номер заказа и составьте обращение для оператора. Не ругайтесь и не хамите, это не поможет. Оператор может Вас перенаправить в другой отдел – это нормально и происходит автоматически.
  9. Подать аппеляцию для компенсации по проигранному на АлиЭкспресс спору
  10. Оператору нужно писать на русском языке. Опишите свою проблему, скажите, что у Вас есть доказательства (их нужно заранее приготовить). Скорей всего оператор попросит составить обращение для апелляции по спору и выслать фото или видео проблемы с товаром. Сделайте это. Обязательно уточните, какую хотите получить компенсацию (полную или частичную).
  11. Если оператор отказывается Вам помочь, не беда. Обновите окно чата или отройте новое окно. Вас соединит с новым оператором, который поможет с решением проблемы.
  12. Когда апелляция будет составлена, вернитесь в чат на следующий день. Расскажите новому оператору о проблеме и о том, что была подана апелляция. Попросите его проверить все ли с ней нормально, есть ли там текст и фото. Если получите утвердительный ответ, вернитесь через какое-то время (чаще всего операторы говорят какого числа будет рассмотрена апелляция).
  13. Когда наступит день рассмотрения результатов спора, снова зайдите в чат и переспросите о своей проблеме. Если она еще не была рассмотрена, попросите ускорить процесс, а если уже была рассмотрена – то Вам сообщат решение. Если решение будет положительным, то Вам сообщат примерную дату возврата денег, а если отрицательное – Вы можете снова подать апелляцию.

История самого неудачного спора

Чтобы лучше понять план вышеописанных действий, я расскажу о своем самом неудачном споре на АлиЭкспресс, который в итоге закончился положительно. Начиналось все хорошо, я нашел лот с женским пуховиком без отзывов, но с очень отзывчивым продавцом (читайте здесь, как проверить продавца на АлиЭкспресс). Он отвечал на все мои вопросы, помог определиться с размером, выслал реальные фото товара.

В общем ничего не предвещало беды. Но каково было удивление, после получения товара. Пуховик был с дыркой, строчки расходились, был весь в пятнах, пуговицы ржавые, а также он имел ужасный запах. Договориться о урегулировании ситуации с продавцом не получилось и я открыл спор.

Бракованная вещь с АлиЭкспресс Испорченная вещь с АлиЭкспресс

Дефекты товара были настолько очевидны, что я поленился делать видео и коллажи фотографий с дефектами товара. Кое-как составил текст обращения, залил 3 фото и открыл спор. В споре просил полную компенсацию без возврата товара. Но АлиЭкспресс вынесло решение по спору «Возврат товара и денег».

Я написал в службу поддержки еще до окончания спора, описал ситуацию и задал вопрос. Мне ответили, что все хорошо и это не окончательное решение, и что будет добавлено еще одно решение по спору. В итоге дополнительного решения не было, решение «Возврат товара и денег» стало окончательным и мне дали 10 дней на отправку товара в Китай.

Я снова написал в службу поддержки уже более злобные сообщения, на что они мне предложили ничего не делать, дождаться окончания спора и подать через них апелляцию. Этот спор на АлиЭкспресс был проигран и завершился без какой-либо компенсации, после чего я подал первую апелляцию через службу поддержки.

Обжалование проигранного спора на АлиЭкспресс

Спустя пару недель апелляция была одобрена и мне сообщили, что деньги будут возвращены. На следующий день мне вернули деньги, но только 70% от стоимости товара. Конечно, это меня не устраивало, ведь товар был вовсе не пригоден для носки. Поэтому я написал снова в службу поддержки и подал вторую апелляцию. Спустя какое-то время мне вернули оставшиеся деньги.

Весь процесс спора длился более 2 месяцев. Мне много раз морочили голову, приходилось перепроверять действия сотрудников службы поддержки, но в итоге я получил полную компенсацию и не потерял деньги. Так что, если Вы проиграли спор на АлиЭкспресс, наберитесь терпения.

Всего этого можно было избежать, если бы текст для спора был составлен корректно, фотографий было больше и было бы добавлено видео. Пожалев потратить лишние 10 минут, мне пришлось более 2 месяцев обращаться в службу поддержки. Так что не делайте подобные ошибки. Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на обновления нашего сайта, чтобы узнавать о новых публикациях первыми.

Друзья, не забывайте, что Вы можете экономить на каждой своей покупке в интернете! Для этого нужно использовать кэшбэк для АлиЭкспресс. Лучший сервис для получения кэшбэка – Epn CashBack.

Не забудьте поделиться с друзьями!

Оставить комментарий

Код
* Обязательно к заполнению

Роза

Я не получила товар он ушел по другому адресу и деньги мне не вернули.1.500 на подарок для внучки обидно до слез.Но что я только им не предъявила и адрес по которому товар пришел и с почты нашей что товар не приходил.спор я проиграла товар пришел в Сургут,а я живу в Кузбассе. Больше ни когда не буду связываться с китайцами и интернетом.Впредь мне старой дуре будет наука.

Sarah

The seller originally sent the wrong track. I gave the money for the dress and did not receive the goods. Dispute Result: I have no refund and no product. I offer to return my money!

Гурий

Практически бесполезно доказывать свою правоту. Я купил у двух продавцов несколько аккумуляторов для электровелосипеда на общую сумму 16000 руб. Отслеживание по трек номеру показало, что товары получены кем-то совершенно в других городах. Писал продавцам, открыл спор - ТОВАР НЕ ПОЛУЧЕН. В ответ получал следующее: "Сходите на почту, проверьте. Товар должен быть на почте." Еще несколько раз писал, что товар отправлен и получен по другому адресу, Я НЕ ПОЛУЧАЛ МОИ ЗАКАЗЫ. Однако спор был завершен в пользу продавцов. Обоснование было такое : Вы получили заказ... Они даже не смотрят треккинг отслеживание, либо откровенно "включают дурака", о чем вообще можно говорить!

Денис

Последовал совету автора. У меня ситуация - проигранный спор на сумму 12к рублей по причине того что "превышено время ожидания по отправке товара покупателем". Первый оператор меня "послал". Со второй попытки апелляцию (с новыми доказательствами) приняли и направили в "специальный отдел", теперь вот жду 2-5 дней решения. Ну хоть какой-то прогресс, спасибо автору, который добавил мне оптимизма )))

Денис

@Гурий попробуйте оформить апелляцию к решению спора и сделайте как автор указал в статье - выйдите в чат с русскоговорящим оператором, присоедините сканы доказательств. в Вашем случае можно попробовать получить справку с почтового отделения о том, что этот трек номер получили не Вы, и все это очень вежливо направьте оператору в чат. Просите открыть апелляцию. У меня со второй попытки получилось и мой вопрос был отправлен на "спецкомиссию". которая через 2 недели ожидания решила вопрос в мою пользу о полном возврате денег.

Андрей

Инфа УГ,давно такого нет.Удалите на... и не вводите в заблуждение.
Экономь на покупках